Часть 3. Человек и природа 9 часов |
| |||||||
58(1) | Влияние природных условий на жизнь и здоровье человека | | Изучение нового материала | Знать законы об охране природы. Уметь объяснять значение природы в жизни и деятельности человека; роль географической науки в рациональном природопользовании; составлять географические прогнозы; анализировать экологические карты России; выполнять правила природоохранного поведения, участвовать в мероприятиях по охране природы. | Заполнение таблиц | | §44 | |
59(2) | Географический фактор в развитии общества | | Изучение нового материала | Заполнение таблиц | | §45 | ||
60(3) | Антропогенное воздействие на природу. | | Семинар | Работа в группах | | - | ||
61(4) | Рациональное природопользование | | Практикум | Самостоятельная работа | | §46 | ||
62(5) | Особо охраняемые территории | | Путешествие | Анализ карт атласа | | В тетр. | ||
63,64 (6,7) | Памятники всемирного природного и культурного наследия в нашей стране | | | | | Творческие работы | ||
65(8) | Экологическая ситуация в России | | Семинар | Сообщения | Оценка экологической ситуации одного из регионов России с помощью данных разных источников географической информации и материалов периодической печати | §47 | ||
66(9) | Обобщение и систематизация знаний по теме «Человек и природа» | | Обобщающий | Тестирова-ние | | - | ||
67(1) | Итоговый урок по курсу «Физическая география России» | | Обобщающий | | Зачет | | - | |
68(2) | Анализ итогов за курс 8 класса | | Обобщающий | | Работа в группах | | - |