Внутренние воды и водные ресурсы 4 часа | ||||||||
19(1) | Разнообразие внутренних вод России. Реки | | Изучение нового материала | Уметь показывать на карте реки, озера, артезианские бассейны, области распространения многолетней мерзлоты; приводить примеры хозяйственного использования вод и негативного влияния на них хозяйственной деятельности человека; давать характеристику рек и озер. | Работа с картами | | §12 | |
20(2) | Озера, болота, подземные воды, ледники, многолетняя мерзлота | | Практикум | Самостоятельная работа | №7. составление характеристики одной из рек. №8. Объяснение закономерностей размещения разных видов вод суши и связанных с ними опасных природных явлений. №9. Оценка обеспеченности водными ресурсами крупных регионов России. | §13 | ||
21(3) | Водные ресурсы. Охрана вод. | | Практикум | Практическая работа | §14, вопр. на стр. 87 | |||
22(4) | Обобщающий урок по теме «Внутренние воды и водные ресурсы» | | Исследование | Зачет | Повтор §12-14 | |||
Почвы и почвенные ресурсы 3 часа |
| |||||||
23(1) | Образование почв и их разнообразие | | Изучение нового материала | | Фронтальный опрос | | §15 | |
24(2) | Закономерности распределения почв | | Практикум | | Практическая работа | №10. Определение по картам условий почвообразования для основных зональных типов почв. | §16, вопр. на стр. 99 | |
25(3) | Почвенные ресурсы России | | Обобщающий | | Зачет | | - | |
Растительный и животный мир 3 часа |
| |||||||
26(1) | Растительный и животный мир России | | Изучение нового материала | | Работа с картами | №11. составление прогноза изменений органического мира при заданных условиях изменения компонентов. | §18 | |
27(2) | Биологические ресурсы. Охрана растительного и животного мира | | Исследование | | Сообщения | §19 | ||
28(3) | Природно-ресурсный потенциал России | | Практикум | | Самостоятельная работа | | §20, стр.115 |