№
урока |
Содержание |
Сроки |
Вид урока |
Требования к уровню подготовки обучающихся |
Формы контроля |
Практические работы |
Домашнее задание |
Введение 1 час |
1 |
Что изучают в курсе «Природа России»
Источники географических знаний |
|
Изучение нового материала |
|
Фронталь-ный опрос |
|
Стр. 3-7 |
Пространства России 8 часов |
2(1) |
Географическое положение России |
|
Практикум |
Уметь: показывать и называть факторы, определяющие ГП России; показывать на карте крайние точки страны; показать границы России и пограничные страны, оценивать значение границ для связи с другими странами; опреде-лять разницу во времени по карте часовых поясов при-водить примеры воздействия разни-цы во времени на жизнь населения;по-казать субъекты РФ. |
Практичес-кая работа |
№1. Характеристика ГП России. Сравнение ГП России с ГП других стран |
§1 |
3(2) |
Моря, омывающие территорию России |
|
Практикум |
Работа на к\к |
Подписать на к\к моря, омывающие Россию |
§2 |
4(3) |
Как осваивали и изучали территорию России |
|
Семинар |
Сообщения учащихся |
|
§4 |
5(4) |
Как осваивали и изучали территорию России |
|
Семинар |
Сообщения учащихся |
6(5) |
Картографический метод в географии |
|
Практикум |
Географический диктант |
|
В тетр. |
7(6) |
Россия на карте часовых поясов |
|
|
|
|
§3 |
8(7) |
Практическая работа |
|
|
Решение задач на поясное время |
№2. Определение поясного времени для разных пунктов России |
Повторить
§1-4 |
9(8) |
Итоговый урок по теме |
|
Обобщающий |
|
|
|