АЗБУКА НАСТОЯЩЕГО УЧИТЕЛЯ.

Мария Монтессори.

Мария Монтессори фото
Мари́я Монтессо́ри (итал. Maria Montessori)
Мария Монтессори фото
День рождения выдающегося педагога-гуманиста и философа Марии Монтессори – 31 августа 1870года.
Мария Монтессори фото
В год объединения Италии, накануне нового учебного года в небольшом итальянском городке Кьяровалле в семье Алессандро и Ренильде Монтессори родилась дочь. Семья была католической, отец – крупный чиновник, мать – из рода ученых и священников Стопани. Именно мать занялась образованием дочери.
Мария Монтессори фото
Учеба давалась Марии легко. Особенно ее увлекала математика. Даже в театр она брала с собой учебник и в полутемноте решала задачки, радуясь найденному неординарному решению. Мария решила поступать в техническую школу, но посещать ее лицам женского пола запрещалось. В 12 лет она одержала свою первую победу над системой образования – ее настойчивость, при поддержке родителей, сломала все преграды. Она не только попала в школу для юношей, но и с успехом окончила её. Уже тогда она решила, что сделает всё от неё зависящее, чтобы воспрепятствовать подавлению личности учащегося.
Мария Монтессори фото
В 1890 году, увлекшись естествознанием, М.Монтессори принимает решение стать детским врачом. Но в Италии конца ХIХ века это было невозможно! Заниматься медициной и учиться в университете могли только мужчины. Отец не одобрял выбор дочери, даже перестал разговаривать с ней. Но целеустремленная, умная и красивая девушка опять добилась своего: её приняли на курс сначала вольным слушателем, затем, ввиду особых успехов, перевели в число студентов.
Видео про Мария Монтессори
 
Учеба не была легкой. Работать в морге ей приходилось в одиночку по ночам, чтобы сокурсники-юноши не мучили её своими насмешками и критическими замечаниями. Чтобы оплачивать обучение Мария начала работать в университетской клинике, где впервые она увидела детей с различными нарушениями в развитии. Они были предоставлены сами себе, ничто не побуждало их к активному полезному действию. Наблюдая за этими несчастными детьми, Монтессори пришла к мысли, которая стала отправным пунктом в её педагогической системе: для детей нужна специальная развивающая среда, в которой будут сконцентрированы знания о мире, представленные через эталоны основных достижений человеческой мысли, а ребенок должен пройти путь человека в цивилизацию в дошкольном возрасте.
На защите дипломного проекта ей нужно было прочитать лекцию. Ее отец попал в этот день в университет случайно. Увидев, как его дочь после лекции осыпают овациями, увидев признание преподавателей и публики, Алессандро Монтессори простил Марию и они наконец помирились. Упорство Марии Монтессори опять дало плоды – она стала первой женщиной – врачом в Италии. Мария получила место ассистента в клинике Сан-Ажиованни и занялась частной врачебной практикой. Она была прекрасным лектором, её статьи стали печатать в европейских журналах.
В 1897 – 98 годах Монтессори посещает лекции по педагогике и изучает все основные работы по терапии восприятия и образования. Во время работы с умственно-отсталыми детьми Мария Монтессри находит книги двух французов – Жана-Поля Гаспара Итара и Эдуарда Сегена. Она сама переводит их работы, переписывая 600 страниц вручную в толстые тетради «я читала медленно и внимательно, пытаясь проникнуть в самый дух автора», - так потом вспоминала она об этой работе. Эти труды вдохновили ее. Именно от Сегена Мария узнает о том, что если проводить занятия по особой методике, то «из ста идиотов двадцать пять становятся, по сути, нормальными людьми».
Вместе со своим спутником жизни, доктором Джузеппе Монтессано, она работала в психиатрической клинике Рима. В 1898 году родился сын Марии – Марио. Мать Джузеппе не дала согласия на брак, ребенок был незаконнорожденным. В католической Италии такая ситуация могла стать катастрофой и для Марии и ее карьеры, и для самого ребенка. Поэтому до 10 лет он воспитывался в деревне. Только потом мать смогла забрать его к себе. С тех пор он жил с мамой и стал продолжателем дела всей её жизни, сыграв потом значительную роль в распространении идей М.Монтессори по всему миру.
После того, как воспитанники Монтессори были представлены к экзаменам вместе с детьми начальной школы муниципального совета в Риме, и сдали их лучше нормальных детей, правительство создало Ортофренический институт по подготовке учителей для умственно-отсталых детей. В 1898 году Монтессори возглавила его и руководила им до 1900 года.
В 1901 г. Мария Монтессори поступает на философский факультет Римского университета. Еще она занимается экспериментальной психологией и педагогической антропологией. Становится заведующей кафедрой антропологии, пишет книгу «Психологическая антропология», читает лекции на тему: «Истинное обучение – помочь, а не осуждать. Истинное обучение дает ребенку энергию, а не обесточивает его».
6 января 1907 года, при поддержке итальянского миллионера Эдуардо Таламо, в Сан-Лоренцо М.Монтессори открывает первый «Дом ребенка» - школу для нормальных, хотя и запущенных детей. С тех пор и до конца жизни, т.е. 45 лет, Монтессори занималась проблемами воспитания и образования здоровых детей.
Работа в «Доме ребенка» была построена по принципам Монтессори. Она оборудовала его так, чтобы в нем было уютно и удобно детям разных возрастов. Был изготовлен первый комплект сенсорного, математического и языкового материала. Монтессори наблюдала, как дети с удовольствием и большой концентрацией занимаются. «Выбор подсказывается инстинктом, который природа дает каждому в поводыри его психического роста; руководимая инстинктом деятельность развивается с большей энергией и с максимальным энтузиазмом, благодаря чему дети без всякого утомления исполняют такие работы, которых ни одной учительнице и не снилось от них требовать».
Понимание законов естественного развития ребенка, уникальная автодидактическая среда, любовь и уважение к детям, подача материалов – (презентации), разновозрастность групп – всё это принесло очевидные результаты. В «Дом ребенка» стали приезжать гости со всего мира, у М.Монтессори появились последователи и ученики.
В 1909 г. М.Монтессори проводит первый международный учебный семинар, который посетили около ста учителей из Италии, Франции, Испании, Англии. Монтессори издает книгу «Метод научной педагогики, примененный к воспитанию маленьких детей в доме ребенка». Книга быстро получила всемирную известность и была переведена на много языков, в т.ч. на русский.
После её триумфальных лекций в США в 1913 г. изобретатель телефона Александр Белл и его жена основывают в Вашингтоне образовательную Монтессори-ассоциацию, попечителем которой становится дочь президента США Вильсона.
Во время второго путешествия в США Мария выступает в «Карнеги-холле» и получает 2 золотые медали Панамско-Тихоокеанской выставки в сфере образования.
Еще в 1910 г. Дом ребенка посетила дочь Льва Толстого Татьяна Сухотина-Толстая. Она увидела в Монтессори-школе воплощение идей своего отца. А в 1914 г. Российское министерство народного просвещения командировало в "Дом ребенка" группу общественных деятелей дошкольного воспитания, среди которых была Юлия Фаусек. Почти 30 лет своей жизни она посвятила потом распространению метода Монтессори в России.
В 1922г. Правительство Италии назначает её государственным инспектором школ.
В 1929 году вместе со своим сыном Монтессори организует Международную Монтессори Ассоциацию (AMI) , которая действует и поныне.
Популярность метода в Европе растет. Монтессори приглашают в Испанию, затем в Англию. Именно там она знакомиться с Ганди, посетившим курс в 1932 году. Среди последователей Монтессори – известные психологи. Её учеником был Эрик Эриксон, она дружила с Жаном Пиансе, а Фрейд говорил: «Там где Монтессори, я не нужен».
Отношения Монтессори с фашистским правительством окончательно испортились в 1934 году. Она навсегда покидает Италию. Друзья из Америки приглашали её переехать, но она не хотела быть привязана к какой либо стране – она считала себя человеком мира. Мария Монтессори живет сначала в Испании, потом в Голландии, начало Второй мировой войны застало ее в Англии, из которой её интернируют как гражданина государства – противника. Спасает предложение теософского общества посетить Индию. Там она вместе с сыном провела 7 лет. Читала лекции в Мадрасе, Карачи и других городах, а позже открыла свою школу в Кодайканале. Она говорила, что только в этой стране люди духовно готовы к её методу. Здесь она строит следующую школьную ступень своего метода - для детей 6 – 12 лет, разрабатывает свою периодизацию детского развития.
Мария Монтессори обращается к человечеству: «У нас есть проблема – взрослые находятся в центре внимания цивилизации. Если власти перенесут свой взгляд на детей, на душу ребенка, мы сможем создать мирный мир. Образование - оружие мира».
После войны она вернулась в Европу и поселилась в Нидерландах. В своем итоговом труде «Разум ребенка» («Абсорбирующий ум») 1952г., М.Монтессори создала не просто новое направление в педагогике – развития детей первых трех лет, а заставила взрослых увидеть: дети – другие!
Мария Монтессори умерла в 1952 году в Ноордвик-ан-зее, в Голландии.
При жизни её номинировали на получение Нобелевской премии мира.
Первые Монтессори общества возникли в США (1915), Голландии (1917), Аргентине (1927), Швейцарии (1932), Англии (1933), Индии (1940), Пакистане (1949).
Её сын Марио возглавлял АМИ до своей смерти в 1982 г. Сейчас Ассоциации Монтессори есть в Германии, Италии, Франции, России, Китае, Японии, и других странах. В мире работают тысячи Монтессори школ, в 1988 г. решением ЮНЕСКО её имя включено в список четырех педагогов, определивших способ педагогического мышления XX века:
Джон Дьюи
Георг Кершенштейнер
Мария Монтессори
Антон Макаренко.
По материалам Е. Антиповой - источник: http://vorotila.ru
 

Готовимся к олимпиаде по русскому языку 3-4 класс

Готовимся к олимпиаде (1)

1. Замените данные устойчивые выражения словами или словосочетаниями, сходными по значению (например, сложить голову - погибнуть).
Развесить уши - _______________________
Пускать пыль в глаза - __________________чебурашка
Рвать на себе волосы - _________________
2. Прочитайте тексты, вставьте вместо многоточия слова, противоположные по смыслу выделенным словам (например, друг - враг). Не забывайте, что это стихи.
Я сегодня не помню, что было ..., ___________
По утрам забываю свои ..., _________________
В белый день забываю огни,
По ... забываю дни. _______________________(А.А. Блок)
Придумайте свои пары слов, обозначающие признак, противоположные по значению.
______________________________________________
______________________________________________
______________________________________________
3. Из букв каждой пары или тройки слов составьте название блюда или название фруктов:
Риф + ель + кадки = фрикадельки
Ель + сад + рак = ________________________
Рис + кепи = ____________________________ абрикос
Рыба + соки = ___________________________
Нива + реки = ___________________________
Придумайте сами несколько аналогичных заданий и решений к ним. Используйте для задания слова, состоящие из трех или более слогов.
______________________________________________
______________________________________________

 

Готовимся к олимпиаде (2)

4. «Крылатые слова» – это образные, меткие выражения, изречения, вошедшие в общее употребление. Восстановите фразы из басен И.А. Крылова, напишите названия произведений, из которых эти «крылатые слова» взяты.кузнечик

А вы, друзья, как ни садитесь…____________________
___________________да зуб неймёт._________

Когда в товарищах согласья нет,
__________________________________
___________________________________________
не лучше ль на себя, кума, оборотиться?
_____________________________________________учитель
Так поди же попляши!   
5. По данному началу допишите пословицы.
Правой рукой строит… _____________________________________
Ученье – свет… ___________________________________________
Кто хочет много знать… ____________________________________
Корень ученья горек… ______________________________________

 


Готовимся к олимпиаде (3)

1. Анаграммы, а попросту «перевёртыши», - слова или фразы разного смысла, составленные из одних и тех же букв. Попробуйте, пользуясь всеми буквами только данных слов, составить новые слова.карандаш
Логика - иголка
Ракета - ___________________
Каприз - ___________________
Мольба - ___________________
Каратист - __________________
2. Найдите среди данных слов те, которые раньше были образованы от одного и того же слова. Запишите, от какого. Разделите слова на группы по этому признаку. Выделите в словах современные корни: кольцо, вотчина (на Руси до XVIII века: родовое наследственное земельное владение).
Здание, околица, крыльцо, отец, полотенце, зодчий (то есть архитектор), отчизна, крыло, колесо, полотняный.
3. Перед Вами транскрипция (фонетическая запись) нескольких предложений. Жирным шрифтом в ней выделены ударные звуки. Запишите эти предложения буквами по правилам орфографии.
[п а ш о л й, а в л, э с н а й, о л к у в л, э с с, и ж у н а й, э л, и ш т о б в о л к, и н, и с й, э л, и]

4. Из букв каждой пары слов составьте название животного:лошадь
Лик + рок = _________________
Поле + дар = ________________
Шаль + до = _________________
Лов + буй = __________________

 


Готовимся к олимпиаде (4)

5. Из стихотворения «исчезли» некоторые слова на букву А. Догадайтесь, какие это слова, и вставьте их в текст:

_____________ выпал жаркий-жаркий.буква А
Ах, как душно в зоопарке!
________________ пропал у пони,
________________ вянут на газоне,
А мартышка не страдает -
________________ уплетает.

6. Объясните значение слова «язык» в каждой фразе: колокол

Больно прикусил язык. _____________________________________
Язык до Киева доведёт. ____________________________________
Разведчики взяли языка. ___________________________________
Без языка и колокол нем. ___________________________________
Прикуси язычок! ___________________________________________
Язык под чесночным соусом. ________________________________


Готовимся к олимпиаде (5)

1. «Расшифруйте» слова:
по2л ___________________строитель
2рь ____________________
с3 _____________________
ви3на __________________
1очество________________
Правильно ли «зашифровано» слово со1? Ответ поясните.
_____________________________________________________________

2. Перед Вами «текст», составленный из отрывков двух произведений. Восстановите отрывки (подчеркните строчки одного произведения волнистой линией, а строчки другого - прямой). Напишите автора и название каждого произведения.
Час обеда приближался,
Топот по двору раздался:
Входят семь богатырей,
Все красавцы удалые, пушкин
Великаны молодые,
Семь румяных усачей.
Все равны как на подбор,
С ними дядька Черномор.
Автор: ________________________________
Название: ______________________________
Автор: ________________________________
Название: _____________________________


Готовимся к олимпиаде (6)

3. Из букв каждой тройки слов составьте название гриба:
Диво + пони + сок = ______________________
Воз + бедро + пике = _____________________
Хор + ум + ом = _________________________
Лён + ас + ком = ________________________

4. Подбери русские пословицы, подходящие по смыслу к данным пословицам:

Вьетнамская: неторопливый слон быстрее достигает цели, чем резвый жеребец.
_________________________________________________________________

Финская: тот не заблудится, кто спрашивает.
_____________________________________________________
5. Замени устойчивые сочетания слов, одним словом.
Кот наплакал- __________________
Бить баклуши- __________________
Спустя рукава- __________________
Зарубить на носу- ________________

 

Готовимся к олимпиаде (7)

1. Какие слова так произносятся?
[ Г Р У С’ Т’] ______________
[ Л’ Э С’ Т’] ______________
2. Составь слово, если в нем             
Корень – из слова моряк
Окончание – из слова зимний
Приставка – из слова прилететь
Суффикс – из слова русский. __________
3. Расставь ударение в словах.
Торты, сливовый, звонишь, алфавит, свекла, статуя, цемент, столяр, жалюзи.
4. У каких существительных нет формы единственного числа?
Жалюзи, усы, очи, шорты, туфли, каникулы, столы, фонари, ножницы
5. В каких словах количество букв и звуков совпадает?
Маяк, объем, грустный, юг, поют, окрестные, якорь, рассказ.
6 .Составьте предложения со словами, чтобы была понятна разница в лексическом значении.
Невежа – невежда.
______________________________________________________________________________
______________________________________________________________________________

 

Готовимся к олимпиаде (8)

7. Образуйте от данного существительного глагол и прилагательное:
мороз -_____________________________________________________________________

8. Поставьте нужные знаки в конце предложений:
Что за птица с красной грудкой
Пусть всегда будет солнце
Дети вышли на опушку леса

9. Спишите предложение, раскрывая скобки, и над каждым словом укажите часть речи.
(По) садила мама (в) печь пироги (с) капустой печь.
_____________________________________________________________________________

10. Образуйте от слова СВЕТ семь однокоренных слов.

11. Поставьте слова в множественное число:
Человек - Лист (бумаги) -
Лист (дерева) -
Зуб (волка) - Зуб (пилы) -


Готовимся к олимпиаде (9)

1. Вставь буквы и поставь ударение.
Алф...вит, др...мота, кр...пива, щ...вель, кр...сивее, р...мень, к...л...метр, к...мбайнё

2. В каждом ряду найди лишнее понятие и подчеркни его.
Василий, Федор, Иван, Петров, Семен;
молоко, сметана, сыр, мясо, простокваша;
дождь, снег, осадки, иней, град;
футбол, волейбол, хоккей, плавание, баскетбол.

3. Прочитай "заколдованное" слово и вычеркни в нем "лишний" слог.
Сапохар, васуренье, оребрихи, балиранки.

4. Назови предметы, которые могут сочетать два названных признака.
Яркий желтый ___________________________
Прозрачный голубой _______________________

5. Замени выражения одним глаголом.
Клевать носом____________________
Зарубить на носу__________________
Чесать языки______________________
Выходить из себя____________________
Дать стрекача______________________
Бить баклуши _______________________
Ломать голову________________________


Готовимся к олимпиаде (10)

6. Вставь вместо * предлоги.
Я * утра * лесу гуляю,
* росы я весь промок.
Но зато теперь я знаю * березку и * мох,
* малину, ежевику,
* ежа и * ежиху,
* которой * ежат
Все иголочки дрожат.
7. Как написать одинаковые по звучанию слова из стихотворения Якова Козловского?
Вилка однажды споткнулась (о) крошку,
Падая, стукнулась вилка (об) ложку.
Ложка, взлетев, угодила в (о) крошку,
Брызги на книжную сели (об) ложку.

8. Среди этих букв спрятались имена собственные. Не переставляя букв, отыщите эти слова и запишите их.
И-В-А-Н-О-В-О-Л-Г-А-Л-Я
9. Впиши слово, которое служило бы концовкой первого и началом второго слова.
Пе ( . .) ол те ( ... ) л


Готовимся к олимпиаде (11)

1. "Составь пословицы":
дружба, шило, смелый, свет, дрова, безделье, собака, дело, коса, потеха, ученье, лес, час, трусливый, время, служба, большой, кусать, маленький, мешок, лаять, утаить, камень, тьма, больше, неученье

2."Загадки-шутки"

1). Его вешают, приходя в уныние; его задирают, зазнаваясь; его всюду суют, вмешиваясь не в свое дело.___________
2). Не цветы, а вянут, не ладоши, а ими хлопают, если чего-то не понимают; не белье, а их развешивают чрезмерно доверчивые.___________________
3). Он в голове у легкомысленного человека; его советуют искать в поле, когда кто-нибудь бесследно исчезает; на него бросают слова и деньги те, кто их не ценит.________________
4). Его проглатывают, когда человек очень молчалив, или держат за зубами, пытаясь сохранить секрет__________________

3. Расшифруй название сказки.

ЛОБОКОК - МОРЕКЕТ - ТОК И СИЛА -
КВОЛ И ЗАОК - КОРОМОЗ - КАШУЗОЛ -

4. Вставь пропущенные буквы и проверочные слова.
Прим...рять друзей зал...зать раны
Разв...вается флаг отв...рить дверь
Зап...вать в хоре ув...дать издали


Готовимся к олимпиаде (12)

1.Подбери синонимы:
страж -.............. грядущее - ..................
кладезь - ................ вопиять - ...................
врата - ................ зерцало - ...................

2. К прилагательным подбери существительные с шипящими на конце.
Красивая ............. острый......
чёрный................ золотая...........
колючий ................ ночная............

3. Закончи крылатые выражения, взятые из сказок.
Поди, туда - не знаю куда,____________
Скоро сказка сказывается,_________________
Это всё присказка,__________________________

4. Пройдите по лесенке и впишите в клеточки слова, обозначающие предметы:
Щ __
Щ __ __
Щ __ __ __
Щ __ __ __ __
Щ __ __ __ __ __

УСАЖИВАЙТЕСЬ ПОУДОБНЕЕ И НАЧИНАЙТЕ СВОИ ПУТЕШЕСТВИЯ!!

Путешествия,достопримечательности:Земля,увиденная с неба
< http://postomania.ru/post143113670/ >
Виртуальный тур по мировым достопримечательностям < http://postomania.ru/post225535095/ >
Самые жуткие достопримечательности мира
< http://postomania.ru/post95620242/ >
Природные чудеса России< http://postomania.ru/post157884767/ >
Нью-Йорк с высоты < http://postomania.ru/post130614412/ >
Ночной Лондон сверху < http://postomania.ru/post119728969/ >
Москва с высоты < < http://postomania.ru/post105816386 >
Петербург с высоты.Вертолетная экскурсия
< http://postomania.ru/post128945615/ >
Башня дьявола < http://postomania.ru/post121983469/ >
Замок Дракулы < http://postomania.ru/post96450365/ >
Поля тюльпанов в Нидерландах < http://postomania.ru/post114008524/ >
Пещера тростниковых флейт:подземный дворец природы
< http://postomania.ru/post124805066/ >
Летающие острова из Аватара существуют
< http://postomania.ru/post119429058/ >
Каменный лес на Мадагаскаре < http://postomania.ru/post114897847/ >
Самое высокое в мире здание < http://postomania.ru/post117896613/ >
Самое необычное метро < http://postomania.ru/post126811403/ >
Сказочный замок Нойшванштайн < http://postomania.ru/post128602266/ >
Каньо Кристалес -самая красивая река на Земле
< http://postomania.ru/post121571760/ >
Необычные здания со всего света < http://postomania.ru/post129963992/ >
Замки Луары < http://postomania.ru/post131379505/ >
Фотофакты о Японии с комментариями
< http://postomania.ru/post126876721/ >
Музей мертвецов в Палермо < http://postomania.ru/post130483852/ >
Сказочные домики английской провинции
< http://postomania.ru/post162046146/ >
Белые пески Lencois Maranhenses< http://postomania.ru/post156479365/ >
Beachy Head -скала самоубийц
< http://postomania.ru/post189215539/ >
Голубая лагуна < http://postomania.ru/post193829094/ >
Ледяной отель в Квебеке < http://postomania.ru/post194392809/ >
Костехранилище в Седльце < http://postomania.ru/post160930457/ >
Симметричный Наарден < http://postomania.ru/post209788035/ >
Неизвестный Казахстан < http://postomania.ru/post247780436/ >
Русские церкви < http://postomania.ru/post219434093/ >
Фотопутешествие с Джейсоном Сэмпсоном
< http://postomania.ru/post123265294/ >
Красота со всего света < http://postomania.ru/post222958765/ >
Фоторепортажи: < http://postomania.ru/post222958765/ >
Парад кораблей в Амстердаме
< http://postomania.ru/post134954499/ >
Православная Кения < http://postomania.ru/post109513804/ >
Восток - дело тонкое(шокирующие кадры)
< http://postomania.ru/post120890597/ >
Китайский ад < http://postomania.ru/post136119843/ >
Священная река Ганг < http://postomania.ru/post138933203/ >
Гей-парад в Амстердаме
< http://postomania.ru/post132430436/ >
Оружейный магазин в США < http://postomania.ru/post138025309/ >
Экскурсия на фабрику елочных игрушек
< http://postomania.ru/post115779278 >
Готический фестиваль в Лейпциге < http://postomania.ru/post141063537/ >
Elf Fantasy Fair 2012 < http://postomania.ru/post244862324/ >
Как устроен показ мод < http://postomania.ru/post138511493/ >
Что носят в Японии < http://postomania.ru/post122167435/ >
Супермаркет вуду < http://postomania.ru/post186345645/ >
Автомобили на Кубе < http://postomania.ru/post190345180/ >
Фестиваль ледяных и снежных скульптур в Харбине
< http://postomania.ru/post200926581/ >
Зимний аттракцион:<<Найди и откопай свой автомобиль>
< http://postomania.ru/post205739113/ >
Карнавал в Рио 2012 < http://postomania.ru/post209186773/ >
Шокирующая Азия: экстремальный обычай индийских суфиев
< http://postomania.ru/post222184831/ >
Готический фестиваль в Лейпциге 2012
< http://postomania.ru/post222162177/ >
Фотографии из архива НАСА < http://postomania.ru/post221325255/ >
Необычный магазин в Норвегии < http://postomania.ru/post219397033/ >
Освенцим.Лагерь смерти < http://postomania.ru/post219161298/ >
Как хоронят на Ваганьковском кладбище
< http://postomania.ru/post233457762/ >
Шокирующая Азия: Вегетарианский фестиваль в Пхукете
< http://postomania.ru/post244551074/ >
Как выглядит тюрьма, к которой будет сидеть Брейвик
< http://postomania.ru/post233095601 >
Тюрьма в Нидерландах < http://postomania.ru/post179511902 >
Будни английского криминала < http://postomania.ru/post118128995/ >
< http://postomania.ru/post118128995/ >
Искусство, креатив,фотография:
< http://postomania.ru/post118128995/ >
Краткий путеводитель по изобразительному искусству
< http://postomania.ru/post122895036/ >
Петербург,каким мы его еще не видели
< http://postomania.ru/post125207239/ >
Россия в фотографиях < http://postomania.ru/post203747700/ >
Постапокалиптика от mvn78 < http://postomania.ru/post124742421/ >
Креативы Копейкина < http://postomania.ru/post105672189/ >
Граффити на Изумрудной или Как украсить город
< http://postomania.ru/post113730814/ >
Призраки блокадного Ленинграда
< http://postomania.ru/post125506733/ >
J. Scott Campbell - Comics Art < http://postomania.ru/post126622400/ >
Уличные иллюзии Эдгара Мюллера < http://postomania.ru/post130348319/ >
Необычное здание в Лионе < http://postomania.ru/post161731717/ >
Сонная лощина < http://postomania.ru/post179495811/ >
Необычные представители животного мира
< http://postomania.ru/post111915876/ >
Невиданные звери < http://postomania.ru/post173766006/ >
Подводный мир с Норбертом Пробстом
< http://postomania.ru/post114302035/ >
Вокруг света с National Geographic
< http://postomania.ru/post187573360 >
Необычные виды облаков < http://postomania.ru/post217399629/ >
Зарождение человека крупным планом
< http://postomania.ru/post111635343/ >
Сагуаро -гигантские кактусы < http://postomania.ru/post123251909/ >
Трупная лилия - самый большой цветок
< http://postomania.ru/post108747286/ >
Животные в объективе фотографов< http://postomania.ru/post123524437/ >
Лавандовые поля < http://postomania.ru/post131112565/ >
Сибирские пейзажи < http://postomania.ru/post125771530/ >
Стив Хайфилд - английские пейзажи <
http://postomania.ru/post129546603/ >
Asperatus - дьявольские облака < http://postomania.ru/post104788261/ >
Из жизни слонов < http://postomania.ru/post172084045/ >
Козлы-скалолазы < http://postomania.ru/post189477813/ >
Павлин в полете < http://postomania.ru/post189314955/ >
Потрясающие фотопейзажи Ингмара Весемана
< http://postomania.ru/post111253995/ >
Насекомые под микроскопом < http://postomania.ru/post131931340/ >
Обезьяний курорт Дзигокудани < http://postomania.ru/post198572225/ >
Марокканские козы < http://postomania.ru/post207160902/ >
Седьмой континент < http://postomania.ru/post218209126/ >
Прогулка со львами < http://postomania.ru/post217248064/ >
Marcin Sobas: холмы Тосканы < http://postomania.ru/post230861151/ >
Миллион розовых фламинго в Кении <
http://postomania.ru/post245101861/ >
Невероятная дружба трех хищников <
http://postomania.ru/post250010181/ >
Краски осени < http://postomania.ru/post242003676/ >
Кошки: < http://postomania.ru/post242003676/ >
Истории со счастливым концом <
http://postomania.ru/post148988803/ >
Великие о кошках < http://postomania.ru/post177592794/ >
Кошки... такие кошки < http://postomania.ru/post127970775/ >
Кошачьи обязанности в картинках < http://postomania.ru/post118119653/ >
Кошки и невидимые предметы < http://postomania.ru/post121692027/ >
История одной кошки < http://postomania.ru/post125771589/ >
Признаки кошкости < http://postomania.ru/post134721056/ >
Кото-кафе в Осаке < http://postomania.ru/post137539199/ >
Японские кошки < http://postomania.ru/post135923724/ >
Интересное о кошках < http://postomania.ru/post108032300/ >
Одесса - 1982 < http://postomania.ru/post248804650/ >
13 самых известных призраков Москвы
< http://postomania.ru/post103349611/ >
Топ-10 фотографий-призраков < http://postomania.ru/post98568354/ >
Удивительные находки,которые не может толком объяснить наука
< http://posto