Пища для глаз...
 
А знаете ли Вы, что бывают картинки полезные для зрения?

Стереограммы помогают сохранить остроту зрения. Укрепляют глазные мышцы. Чтобы увидеть спрятанное объемное изображение, нужно сфокусировать взгляд на воображаемой точке за картинкой.

То есть, рассматривая эти картинки, Вы тренируете мышцы глаз и укрепляете свое зрение.
Если у Вас нет опыта рассматривания стереограмм, то это может оказаться довольно трудной задачей. У некоторых людей есть предрасположенность к расфокусировке и им удается очень скоро увидеть объемное изображение.
 
Белка с орехом
 
Олениха с олененком в лесу
 
 
 
Ряды пингвинов
 
 
 
Лошадь
 
Снеговики
 
Два колокольчика
 
Кролик.
 
Тренируйте глаза!
 
Правила поведения на уроке физкультуры.
 
Уроки физической культуры способствуют укреплению вашего здоровья. Физические упражнения развивают ваш организм, повышают иммунитет, делают вас более выносливыми и сильными. Кроме того, спортивные занятия улучшают настроение, а командные игры воспитывают чувство товарищества и взаимопомощи.
✏ На урок физкультуры нужно приходить только в специальной спортивной форме.
• Выбирайте спортивную форму в зависимости от места проведения занятий (спортивный зал, спортивная площадка, стадион, бассейн) и времени года (осень, зима, весна).
• Приходите в той форме, которая принята в вашей школе (спортивный костюм, шорты, спортивные брюки, футболка, куртка и т. п.).
• Спортивная форма должна быть удобной и лёгкой. Лучше всего подойдёт одежда из натуральных тканей, которые хорошо пропускают воздух летом и сохраняют тепло зимой.
• Проследите, чтобы вам не мешали наручные часы, украшения, заколки. Если у вас длинные волосы, уберите их, чтобы они не лезли в глаза и не мешали вам и окружающим. В раздевалке ведите себя спокойно, не спешите, не балуйтесь, не шумите. Аккуратно сложите свою одежду и отправляйтесь на урок. Если раздевалка в вашей школе не закрывается на время проведения урока, старайтесь не оставлять там деньги и ценные вещи. Во время урока физкультуры нужно быть очень внимательными, собранными, сосредоточенными и осторожными. Вы двигаетесь интенсивно и быстро, поэтому наиболее велика вероятность получения и нанесения другим травм и ушибов. Неправильно выполненное упражнение может повредить вашему здоровью и привести к травме.
✏ Чтобы избежать травм, делайте только те упражнения и только так, как говорит и показывает учитель.
• Нельзя находиться слишком близко к ученику, который выполняет какое-либо упражнение.
• Нужно быть предельно внимательными во время игр и упражнений с мячом, скакалкой, а также во время занятий на брусьях, канате и других спортивных снарядах.
• Во время командных игр строго соблюдайте установленные правила. Если вы почувствовали себя плохо до или во время урока, немедленно сообщите об этом учителю. Если вы увидели, что вашему товарищу стало плохо, сразу же позовите учителя.
 
Правила поведения на спортивной площадке
 
В тёплое время года уроки физкультуры обычно проходят на свежем воздухе. Если учитель предупредил вас, что урок физкультуры будет на спортивной площадке, позаботьтесь о подходящей спортивной форме. Скорее всего, это будет спортивный костюм с длинными брюками и лёгкая куртка. Нельзя идти на урок в одной футболке, потому что вы, разгорячённые после бега, можете простудиться.
✏ Спортивная форма должна быть удобной, прочной, сделанной из натуральных материалов.
• Приходите на спортивную площадку и покидайте её только вместе со своим классом в сопровождении учителя.
• Не выходите за пределы спортивной площадки. Если на площадке занимаются одновременно два класса, не заходите на территорию другого класса.
• Во время выполнения упражнений будьте внимательны. Старайтесь не упасть, не толкнуть других учеников, не наступить на что-то острое.
• Если на уроке предполагается выполнение таких упражнений, как метание спортивных снарядов, будьте очень осторожны. Следите за тем, чтобы не попасть таким предметом в других учеников и чтобы одноклассник не попал в вас.
Правила безопасности при езде на лыжах
Если зимой ваш урок физкультуры проходит на лыжах, будьте особенно внимательны, иначе можно получить травму. Поэтому делайте только то, что говорит учитель.
• Если вы не умеете кататься на лыжах, очень внимательно слушайте объяснения учителя.
• Не выставляйте вперёд и в стороны лыжные палки. Не поднимайте их острыми концами вверх.
• Проследите, чтобы лыжные ботинки, лыжи и палки соответствовали вашему размеру и росту.
• Ваша одежда должна соответствовать погоде. Она должна быть одновременно тёплой, лёгкой и удобной. Не забудьте надеть шапку и перчатки.
• Если ваше занятие проходит в парке или в лесу, не отставайте от класса, не сворачивайте с лыжни.
• Если вы спускаетесь с горки на лыжах, ноги слегка согните в коленях, лыжные палки отведите назад.
✏ Не спускайтесь с горки, если вы плохо катаетесь на лыжах или боитесь.
 
 

ВИТАМИННАЯ АЗБУКА

Занимательное азбуковедение: Витаминная азбука для малышей

А

Арбуз – зелёный и в полоску,
Большой… Нести его не просто.
Разрежь его и посмотри:
Он должен красным быть внутри.

Тогда приятен он на вкус,
И в рот нам так и просится!
Но почему, друзья, арбуз
Вдруг к ягодам относится?

Б

Банан похож на месяц.
Давай посмотрим вместе:
И на скобку он похож,
И на вкус и цвет хорош.
Любят больше всех бананы,
Как известно, обезьяны.

В

Виноградная лоза
Вьётся, не ломается.
Воробьи, как на качелях,
На лозе катаются.

А созреет виноград
Будет каждый очень рад:
Все ведь знают, как один,
Он – полезный витамин.

Г
Груши – словно лампочки,
На дереве висят,
Привлекают запахом
И взрослых, и ребят:

Жёлтые, душистые,
Нежно-золотистые.
Повисели и упали…
Пчёлы груши доедали.

Д

Дыня, крупная и спелая,
Жёлтым мёдом налилась.
Дети, жуйте дыню смело,
Наедайтесь ею всласть!

Только не забудьте, дети,
Вымыть руки перед этим.

Е, Ё

Ежевика так колюча,
Как сердитый ёжик.
Но она совсем не злючка –
Колется немножко.
Осторожно собирай
Небывалый урожай:
Посмотри – за рядом ряд
Чудо-ягоды висят.

Ж

Жимолость у нас в саду
Пышным цветом расцвела.
Только к ней я не иду:
Там в цветке сидит пчела.

Но сказала мама мне:
«Пчёлкам тоже по весне
Витаминов надо.
Где их взять? Из сада!»…

Солнышко сильней пригреет,
Скоро жимолость созреет.
Буду ягодки срывать
И про пчёлку вспоминать.

З

Землянику мы в лукошко
Собираем понемножку.
В лес пришли мы утром рано –
В землянике вся поляна!

Что за радость для ребят
Этот дивный аромат!

И


Ирга – совсем не кислая,
А пресная такая,
Растёт кустом раскидистым,
Её не каждый знает.

Посмотри внимательно,
И увидишь что же? –
На зёрнышки граната
Ягодки похожи.

Принесёшь иргу домой,
Вымоешь под краном.
Скажешь: «Вкус совсем другой:
Он какой-то… странный…»

К


Капуста – овощ нужный,
Сто витаминов в нём.
С зонтом она не дружит –
Не мокнет под дождём;

Одета в сто одёжек,
Но не имеет ножек,
Зато, смотри, какая
Голова большая!

Л

Лимон как воздух нужен
Тем, кто слегка простужен.
Кому не нравится лимон,
Тот на простуду обречён.
А кто его полюбит –
Болеть уже не будет.

М

Мандарины – вкусно очень! –
Ест малыш, когда захочет.
Но под самый Новый год
Мама вазу уберёт:

Не в буфет и не на полку –
Уберёт её под ёлку…
В новогодних мандаринах
Вкус такой неповторимый!

Н

Нектарин на что похож?
На большую сливу.
И на персик. Ну, а всё ж,
Что это за диво?

Фрукт особый – кисло-сладкий.
Он пока для нас – загадка.
С удовольствием едим
Сливу-персик-нектарин.

О


Огурцы растут на грядках.
Поливайте их, ребятки, –
Будет добрый урожай –
Собирать лишь успевай.

Затаились под листом…
Всё равно мы их найдём!

П

Помидоры – как заря,
Мы сажали их не зря.
Все на солнце покраснели.
С удовольствием их ели
Мы всё лето вволю,
С хлебушком и солью.

Р

Репу знаем мы из сказки,
Угадаем без подсказки
Жёлтую красавицу.
Репа всем понравится,

Если только не лениться,
Хорошенько потрудиться…
Вот тогда придёт успех:
Репа вырастет на всех –

Большая-пребольшая,
И вкусная такая!

С

Свёкла для борща годится,
Покраснела, как девица.
Без неё и винегрет
Не получишь на обед.

Т


Тыква-чудо – в два обхвата,
Витаминами богата.
Как разрежешь, посмотри:
Есть и семечки внутри.

У

Что за зонтик в огороде

При любой раскрыт погоде?

Это вырос здесь укроп,

Все здоровы были чтоб.


Ф

Фасоль в стручки запряталась,
Сидит там до поры.
Когда же сбросит платьице,
То станет раскрасавицей,
Румяной от жары.

Х

Хурму привозят с юга к нам,
И рады мы таким дарам
Природы щедрой южной:
Давно врачами сказано,
Что витаминов разных
Нам очень много нужно!

Ц


Цукаты мамочка готовит –
О, этот дивный аромат!
Слетаются к нам пчёлы роем,
Как будто бы в цветущий сад.

А что за фрукт такой – цукат?
Давайте спросим у ребят.
Не все, наверно, знают дети,
Как на вопрос такой ответить…

– Кожуру от апельсина,
От арбуза, мандарина,
От лимона – отделить,
И в сиропе поварить!

Ч


Чернику рвите осторожно:
Окрасит руки, как чернила;
Отмыть их сразу невозможно,
И не поможет даже мыло.

Но радует черника нас –
Она полезная для глаз.

Ш

Шиповник – для здоровья клад,
Так в народе говорят.
Из шиповника отвар –
Ценный от природы дар.

Щ

Щавель – самый витаминный,
Он весной незаменимый.
И пока нет овощей,
Будет он хорош для щей.

Можно сделать и салат,
Хоть на вкус он кисловат.

Ъ, Ы, Ь


А вот эти буквы – знаки,
Может быть, важней других,
И на вид как забияки.
Посмотрите же на них!

Э

Э совсем не виновата,
Только огорчается,
Что ни фрукты, ни салаты
С Э не начинаются.

Ю

Ю – конечно же, юла,
Не велика, не мала –
Пухленькая, сдобная,
Жаль, что не съедобная!

Я

Яблоко на веточке,
Солнцем озарённое, –
Это чудо-чудное,
Юное, зелёное…

Яблоко от яблони
Далеко не падает,
А лежит и ждёт оно,
Когда же нас обрадует.
Занимательное азбуковедение: Витаминная азбука для детей

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Уроки фигурного катания.

Уроки фигурного катания: видео

 

Для новичков в фигурном катании, уроки по освоению навыков скольжения на коньках, начинаются с простой ходьбы по льду. Это делается для того, что бы человек выработал в себе способность удерживать равновесие. После этого можно будет приступать к ознакомлению двух видов скольжения, таких как — «прямо» и «дугообразно».

 Освоение методов скольжения

При обучении скольжению по прямой, необходимо выполнять отталкивающие движения ребром конька. Колено, опорной ноги, должно находиться в полусогнутом положении, далее переносится вес тела с толчковой, на опорную ногу. Частая ошибка, при выполнении этого упражнения является неправильно рассчитанная сила толчка передней частью конька. Чтобы определить, насколько хорошо получаются первые шаги на льду, достаточно посмотреть на след, оставленный от коньков, в идеале, он должен быть ровным в виде елочки. Для освоения навыков скольжения по дугообразной линии, необходимо научиться правильно улавливать свое состояние равновесия. В то время, когда скольжение, направлено в одну из сторон, то корпус тела должен быть наклонен, как бы, к центру дуги. Эффективным  будет, отработать скольжение змейкой, тогда у новичка появляется возможность почувствовать, как его тело может держать равновесие. Трудным моментом в упражнениях, является тренировка правильного толчка и умение останавливаться. Чтобы понять, какие ошибки совершает человек, то можно воспользоваться, видео сюжетами,  которые помогут, в последствие преодолеть основные трудности.  Более пристального внимания требует вопрос об умении останавливаться. Существует несколько способов и все их необходимо освоить, это основа, без которой дальнейшие тренировки в фигурном катании, не имеют смысла. Наиболее часто применяется торможение «полуплуг» и «плуг». В первом варианте,  движение производится ребром конька, в положении одной опоры. Таким образом, торможение происходит за счет того, что усиливается давление на внутреннее ребро конька. Спина при этом должна оставаться прямой, а ноги немного согнуты в коленях. При торможении способом «плуг», спортсмен усиливает давление на ребра обоих коньков, с небольшим поворотом носками внутрь. Тормозить носочной частью конька или пяточной считается ошибкой, и любой тренер обращает на этой внимание, чтобы на начальном этапе занятий фигурным катанием, у новичка не было привыкания к ненужным жестам.

  Обучаясь фигурному катанию нужно уметь правильно падать

Так, как этот вид спорта, нельзя назвать безопасным, умение падать на лед, преподается наряду с основами скольжения, торможения, поворотов, то есть, всеми методами, без которых невозможно совершенствоваться в мастерстве. Основная причина падения, это потеря равновесия или, когда передние зубцы коньков цепляются об лед. В этом случае, человек падает на колени, локти и даже подбородок. Просматривая соревнования по фигурному катанию, нельзя не заметить, как опытные спортсмены умеют падать. В случае неудачи, они, в доли секунды могут сгруппироваться и упасть, как можно мягче, тем самым, не нанося себе значительных травм.  В любом случае, обучение падению происходит на полу и на ковре. Оттачивается это движение, таким образом: когда человек падает вперед, то он должен повернуть тело так, чтобы при встрече с ковром, оно оказалось на всей поверхности наружной части бедра и колена, при этом подстраховывая себя руками. Руки должны выработать привычку при падении быть согнутыми, но напряженными, к примеру, когда делаются отжимания. Таким образом, они создают эффект пружины, страхуя все тело в момент падения от основного удара.    Если, спортсмен чувствует, что падения не избежать, то голову, резко отводит назад, фиксируя ее в этом положении. При падении на спину, чаще всего можно повредить голову и затылок. Для таких падений отрабатывается прием, резкого отвода головы вперед, до соприкосновения подбородка с грудью и ее фиксация. Эту технику, также отрабатывают на коврике, падая назад, группируясь, чтобы не повредить копчик и плотно прижимают подбородок к груди.

Видео:

  Статья подготовлена специально для сайта - zhenskiy-sait.ru